Постановление о внесении изменений в постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012 г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации»

96 от 29.12.2012

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИСТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2012 г. № 96

     с. Крутая Горка

 

О внесении изменений в постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение

обращений граждан Российской Федерации»   

 

 

                Рассмотрев протест (в порядке надзора) прокуратуры Шумихинского района Курганской области от 25.12.2012г. на постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услугу «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации», в целях приведения нормативного правового акта Администрации Большевистского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Администрация Большевистского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации» следующие изменения:

1) Абзац 3 пункта 74 Регламента изложить в следующей редакции: «Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя Главы Большевистского сельсовета:

- по номерам телефонов или по электронной почте, указанных в пункте 3 настоящего Регламента;»;

2) Пункт 75 Регламента изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

3) Пункт 78 Регламента изложить в следующей редакции:

«Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;

4) Абзац 2  пункта 80 Регламента изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».

2.Опубликовать настоящее постановление в местной газете «Большевистский вестник».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего  специалиста Администрации Большевистского сельсовета Кондратьеву Л.В.

 

 

 

 

 

    И.о. Главы  Большевистского сельсовета                                               Л.В.Кондратьева

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *