КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИСТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2012 г. № 96
с. Крутая Горка
О внесении изменений в постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение
обращений граждан Российской Федерации»
Рассмотрев протест (в порядке надзора) прокуратуры Шумихинского района Курганской области от 25.12.2012г. на постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услугу «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации», в целях приведения нормативного правового акта Администрации Большевистского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Администрация Большевистского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление Администрации Большевистского сельсовета от 22.11.2012г. № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации» следующие изменения:
1) Абзац 3 пункта 74 Регламента изложить в следующей редакции: «Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя Главы Большевистского сельсовета:
- по номерам телефонов или по электронной почте, указанных в пункте 3 настоящего Регламента;»;
2) Пункт 75 Регламента изложить в следующей редакции:
«Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
3) Пункт 78 Регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;
4) Абзац 2 пункта 80 Регламента изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».
2.Опубликовать настоящее постановление в местной газете «Большевистский вестник».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Администрации Большевистского сельсовета Кондратьеву Л.В.
И.о. Главы Большевистского сельсовета Л.В.Кондратьева